Numer części CO to jest ?? Potrzebna szybka pomoc.

  
Sortuj wg daty:
rosnąco malejąco
Co to jest 2105-1127010-02 ??



[ wiadomość edytowana przez: krycho dnia 2005-06-25 21:03:26 ]
[ powód edycji: literowka w topicu ]
  
 
Cytat:
2005-06-25 14:54:42, mwarchalowski pisze:
Co to jest 2105-1127010-02 ??



Nie pamiętam...a katalogi wywiozłem do mechanika...A ze strony Skorpiona albo Krakmotu nie można odszukać?
Wystarczy tam zajrzeć i wychodzi, że to zawór elektropneumatyczny jest...
  
 
Dzięki a co ten zawór robi??
A o skorpionie nie pomyślałem .
  
 
Wystarczy wpisać nr części w google i masz wynik:
КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ИЖКЭ-3741 (2105-1127010-02)

Общие сведения

Клапан электромагнитный ИЖКЭ-3741(2105-1127010-02) предназначен для отключения подачи топлива в цилиндры двигателя на режимах принудительного холостого хода (ПХХ путем перекрытия канала холостого хода (в карбюраторе при работе в составе автоматической системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ и устанавливается на автомобилях "ИЖ", "ВАЗ", "ГАЗ" и "УАЗ", а также поставляется как запасные части к ним. ИЖКЭ-3741(2105-1127010-02) - клапан электромагнитный для автомобилей "ИЖ", "ВАЗ", "ГАЗ" и "УАЗ".
Климатическое исполнение О по ГОСТ 15150-69.

Условия эксплуатации

Рабочая температура от минус 40 до 80°С, предельная 100°С в течение 2 ч.
Максимальная относительная влажность воздуха 98% при температуре 35+3°С.
Вибрационные нагрузки с частотой 50 Гц и максимальным ускорением 5g в течение 8 ч.
Ударные нагрузки - 1000 ударов с максимальным ускорением 10g.
Резкие изменения температур от минус 40 до 100°С.
Режим работы продолжительный номинальный (S1) по ГОСТ 3940-84.
Степень защиты IР55 по ГОСТ 14254-96.
Клапан изготовляется в едином исполнении для внутригосударственных и экспортных поставок и соответствует требованиям ТУ 3.ЦТ-1.046-93. ТУ 3.ЦТ-1.046-93

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания, В - 12 Напряжение срабатывания, В - 9 Ток, потребляемый катушкой, А - 0,37 Сопротивление катушки при температуре 20°С, Ом - 32-42 Пропускная способность клапана при избыточном давлении и при разрежении 0,06 МПа, м3/ч - 1 Масса, кг - 0,14
Гарантийный срок эксплуатации соответствует гарантийному сроку автомобиля или 240 000 рабочих циклов.

Конструкция и принцип действия

Электромагнитный клапан имеет центральный штуцер (для пневматической связи с пневмоклапаном карбюратора, наклонный штуцер (для подключения к впускному трубопроводу двигателя и атмосферный штуцер. Два резиновых запорных элемента служат для перекрытия соответственно центрального и атмосферного штуцеров. Начало и конец обмотки, заключенной в корпус клапана, подключены к выводам (штекерам серии 6.3). При протекании тока через обмотку клапана, его якорь, противодействуя усилию пружины, перемещается в крайнее верхнее положение соответственно рисунку.
Общий вид, габаритные и присоединительные размеры электромагнитного клапана приведены на рисунке.

Рисунок


Общий вид, габаритные и присоединительные размеры электромагнитного клапана ИЖКЭ-3741(2105-1127010-02):
1 - центральный штуцер;
2 - наклонный штуцер

В комплект поставки входит электромагнитный клапан.
  
 
Cytat:
2005-06-25 20:17:48, mwarchalowski pisze:
Dzięki a co ten zawór robi?? A o skorpionie nie pomyślałem .



Ma to chyba związek ze sterowaniem oszczędzaczem ....? Na wolnych obrotach przełącza gaźnik i chyba zapłon na tryb "ekologiczny".
  
 
To by się nawet zgadzało, bo to jest część, do której dochodzą 2 przewody. Jeden wychodzi z zza przepustnicy powietrza a drugi idzie do tej kratki pod szybą, która wychwytuje powietrze. Być może ta rurka ma odprowadzać nadmiar powietrza, które może się pojawić podczas stania w korku (wolne obroty). Tak to sobie tłumacze.
  
 
Cytat:
2005-06-26 00:11:53, mwarchalowski pisze:
a drugi idzie do tej kratki pod szybą, która wychwytuje powietrze. Być może ta rurka ma odprowadzać nadmiar powietrza, które może się pojawić podczas stania w korku (wolne obroty). Tak to sobie tłumacze.



Ten drugi przewód jest pewnie źle założony....Nie pamiętam , gdzie powinien być podlączony, ale na pewno nie do tej kratki!
  
 
No to chyba fabryka sie pomyliła.


Tzn. u w 110 ta kratka jest dość rozbudowana i pod nią znajdują się tony plastyku i ten przewód właśnie tam wchodzi. Obok lewego nadkola.

[ wiadomość edytowana przez: mwarchalowski dnia 2005-06-26 00:37:07 ]
  
 
z tego co pamiętam to gó...steruje cyrkulacją zamkniętą powietrza w kabinie.po wciśnięciu przycisku(taki kwadratowy z kółkiem)otwiera zawór i podciśnienie zamyka lub otwiera klapkę nawiewu